Тематика:
Сайт компании, занимающейся установкой, продажей и обслуживанием систем отопления, водоснабжения и канализации.
Бюджет:
48000 руб. в месяц
Результаты:
Посещаемость до начала работ: 100 человек в месяц
Посещаемость после проведения работ: 7 000 человек в месяц
Запросов в топ-10 Яндекса: 340
Количество звонков и заявок: 200 в месяц
Количество клиентов: 20 в месяц
Объем продаж: 1 500 000 руб. в месяц
Что было сделано:
Проводится полный комплекс работ по продвижению сайта в поисковых системах.
- анализ рынка и конкурентов
- подбор семантического ядра, около 1200 запросов
- полная переработка сайта (дизайн и структура)
- написание тематических статей
- внутренняя оптимизация
- закупка ссылок, пресс-релизов и статей на внешних ресурсах
О проекте:
Отопительные системы, системы кондиционирования и канализации - одна из конкурентных тематик.
Стоимость кликов в Яндекс-Директе по данной тематике доходит до 1200 рублей за клик, средняя стоимость 100-200 рублей за клик.
Путем проведения работ по продвижению мы снизили среднюю стоимость посетителя в 20 раз, до 7 рублей в среднем за посетителя.